. Без Ольги нет подхода к раскрытию характера Татьяны. Несмотря на то, что сестры очень любят друг друга, обе выросли в деревне, получили одинаковое образование, они очень разные. Ольга — типичная героиня сентиментального романа, однако Пушкин отмечает, что ее образ уже «наскучил» читателю и самому поэту. Образ Татьяны рассказывает об явлении новом и редком в русской литературе: «Я так люблю Татьяну милую мою». Пушкин уделяет особое внимание имени героини, подчеркивая, что это имя раньше не употреблялось другими авторами: И что ж? Оно приятно, звучно; Но с ним, я знаю, неразлучно Воспоминанье старины… В романе дается два портрета Ольги, которые показывают ее внешнюю красоту. При этом нет ни одного портрета Татьяны, лишь подчеркивается ее бледность: «Татьяны бледные красы» , «Бледна как тень» , «Она дрожала» , «сидит не убрана, бледна». Характер Татьяны раскрывается через описание ее поведения, мыслей, чувств. Пушкин показывает богатый внутренний мир героини, поэтому не дает ее портрета. Ольга духовно пуста, она привлекательна лишь внешне. Душевная восприимчивость Татьяны как бы противопоставлена действиям Ольги, которая по своей природе не способна на глубокие и сильные чувства. Большое место в жизни двух сестер занимает любовь. Ольге нравятся романтические признания Ленского, но она не может оценить и понять всю силу его любви, поэтичность души. Поэтому после смерти Владимира она «не долго плакала», и очень быстро образ человека, безгранично и самоотверженно любившего ее, стерся из памяти Ольги: Увы! Невеста молодая Своей печали неверна. Другой увлек ее вниманье… Улан умел ее пленить… Татьяна почерпнула образ идеального возлюбленного из романов, которыми сильно увлекалась, как и все девушки того времени. Онегин сразу же становится предметом мечтаний чувственной девушки. В нем она видит все те качества идеального возлюбленного, которыми обладают герои сентиментальных романов.