На мой взгляд, это стихотворение — ни что иное как обращение автора к своей собственной душе, подразумеваемой под богом (второе четверостишие), разговор с ним. В первом четверостишии она подмечает то, что она близка с богом словами, мыслями, молитвами, но далека от него (в силу недосягаемости) как от земного человека, отделена небом. Ее унылые небеса — душевное состояние, горечь, досада, но она с ними справится, ведь «дух мой высок», т.е. сильная ее вера в лучшее. Второе четв-ие: осознание неизбежной смерти, ожидаемой каждым. «Но люблю я себя, как Бога, — Любовь мою душу спасет. " — нисмотря на смерть, ее душа будет бессмертной и вечной, как бог, спасенной любовью. 3,4 — четверостишия говорят о том, что Зинаида просит душу не покидать ее в самые трудные времена, и в самые счастливые, быть до последнего с телом (названным слабым братом, т.к. оно невечно, а душа же — сильный брат, она вечна и постоянна) И в конце — подведение итогов, как вывод — признание того, что душа — единственный ее близкий, советчик и пр. Она идет с ней по жизни и продолжить идти. Название можно трактовать как посвящение читателя в довольно личный мир автора, так и как посвящение людской души в лики святых.